Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 12 ноября 2010 г.

Моя первая "длительная" работа аэрографом)

 Рисовал эту...собаку 4 дня!!! Но всем говорю что 3, т.к. третий день был чистым топтанием не месте: тонкие линии аэрограф выдавать отказывался и к деталировке переходить было физически не возможно (я уж не говорю о том, что белый цвет, которым я пользовался весьма обильно, имеет дурную привычку "плеваться").
 На студии, где учился, студентам дают только дурацкие китайские да российские аэрографы (без обид), рисовать которыми не очень удобно мягко говоря (хотя для большинства начинающих и их вполне хватает)...на 4 день мне разрешили работать открытой иглой, что позволило таки выжимать хоть сколько-нибудь тонкие линии и я её быстренько закончил!
Вообще это моя вторая работа аэрографом, но товарищи сказали, что выглядит она как надо! А вы как думаете?)






А вот собственно стадии работы:
 День первый
Разметка и проба цвета
День второй ( а может быть третий, без разницы )
Внесение детализации, корректировка построения и т.п.
Собственно финиш!!!
Довёл мелочи и сдал работу в лачку)
П.с.: если есть какие-то нарекания на сходство, то имейте ввиду - это полный фрихэнд!
Размер холста 50х50см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий