Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 12 ноября 2010 г.

Финальная работа в рамках студии!

С этой работой намучился как ни с 1 из ныне выполненных...
Сначала на финишной прямой у меня начал глючить аэрограф...И несмотря на то, что к этому моменту я уже мог разбирать и собирать его как автомат Калашникова, я позвал "преподавателя" на помощь. Тот, в свою очередь, неловким движением капает мне на практически законченную работу...5 минут шока и боли в челюстях и...я собственноручно берусь восстанавливать работу.
Вообще в таких случаях (когда капля грозит перечеркнуть собой всю работу), по возможности надо тут же перевести работу в горизонтальное положение, чтоб краске было некуда течь. После высыхания, краску пришлось стачивать мельчайшей шкуркой....наверное 2000 ( с этим мне как раз помог "преподаватель"), чтобы у пятна не было рельефа (лучше это делать с водой). Далее, пришлось подбирать заново цвета и перекрывать поврежденную область: каждый из элементов по которому протекла краска надо было частично отрисовывать заново.
На следующий день я закончил работу и оставил её на лакировку... Но, приехав через пару дней, я обнаружил, что работу не успели полачить, зато успели положить другую работу прямо поверх рисунка и...поцарапать - как результат, еще день восстановления (в прочем, не всё удалось вернуть на свои места...се ля ви). И на десерт - в процессе восстановления студию стали обживать массы новичков, ооочень любящих "подымить". В таких случаях лучше подождать пока ребята перестанут и красочная взвесь немного осядет, а работу на это время лучше просто повернуть к стене или чем-то накрыть поплотнее.
В общем, что нас не убивает - то делает сильнее!=)
Кстати это моя первая работа собственным аэрографом Iwata HP-C!
Размер холста - стандартные 50х50см)

Комментариев нет:

Отправить комментарий