Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 12 ноября 2010 г.

Моя первая работа в "домашних" условиях

Первым делом решил разукрасить свой системник; своеобразная тренировка на кошках)
Тут и ответственности ни перед кем нет (ну кроме себя конечно), и руку набить можно ровно настолько насколько хватит терпения, и ограничения имеются чисто бытовые; нет кэнди - рисуй без кэнди, есть трафарет - попробуй и его использовать).
Но тут, конечно, чистый фрихэнд!) Рисовал сию мартышку 4 дня, особо не напрягаясь... Собственно, примерно четверть этого времени у меня отняло решение разного рода технических проблем: матовал поверхность сам (ранее в этом опыта не было), растворитель использовал не "учебный" 646, а какой-то "крутой" (на самом деле я даже жалею, что под рукой не было того самого 646 со студии)...пришлось привыкать ( и привык таки=))


П.с.: да пока я его не лачил, инструментов нет, но надеюсь в ближайшем будущем я это исправлю=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий